Заявка в клан
|
|
MAJIbIII | Дата: Среда, 05.08.2009, 01:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1-Ваше имя,откуда играете ( город, дом-клуб); Роман, играю дома 2-Ваш возраст; 26 лет 3-Опыт игры в L2 вообще и на этом сервере в частности; около года 4-Персонаж (ник, профа, субкласс,лвл); Варк 76 MAJIbIII 5-Ники имеющихся мультов, бафферов(ник, лвл); пп71 MOJIHY; CE 69 oracll 6-Обмундирование (армор, веапон, бижутерия); БВ лайт, Хома +5,А-феникс 7-Онлайн (как часто онлайн); в основном после 21.00 от 3часов до..упора)) хотя по разному ..как только свободное время есть сразу захожу в игру.. 8-Состояли ли в других кланах (если да,то в каких, причина выхода из клана); в прошлом году..забыл как клан называется)) сорри, год перерыва почти)помню зам КМ Виолетта.. у них еще свадьба была 9- Откуда узнали о нашем клане; от бати, он в Темпларах юзает.. ник Medeya хотя летом, очень редко)) 10-Причина выбора именно нашего клана; много слышал от него же 11- Что ждете от клана; интересной игры, общения.. 12- Есть ли знакомые в клане; пока нет 13-Возможна установка и в полной мере пользованием Тимспика; до осени нет.. МТС- коннект у меня((( трафик жрет... 14-С уставом клана согласны;В полном объеме.
|
|
| |
Delicate | Дата: Среда, 05.08.2009, 02:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Quote (Rombl4) Откуда узнали о нашем клане; от бати, он в Темпларах юзает за
Я такая, как есть, я не буду другой, Я такая, как есть, я останусь такой, Я наивна бываю, бываю вредна, Но такая как есть я на свете одна, Я такая, как есть, я умею любить... Кто увидит меня - тот не сможет забыть. Я умею ласкать, но умею и бить.
|
|
| |
xSatanax | Дата: Среда, 05.08.2009, 04:20 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| АДНАЗНАЧНА
Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лука 12:49) Я еб*шу шо х*ярю
Сообщение отредактировал xSatanax - Среда, 05.08.2009, 04:23 |
|
| |
XANDRA | Дата: Среда, 05.08.2009, 08:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
| хотелось бы услышать медею и виолу.